вторник, 8 июня 2010 г.

Доклад на совете директоров в РФЭК

Восьмого июня, я (подменял Сергея [lamp]) выступал с докладом на совещании директоров в Ростовском финансово-экономическом колледже (филиале Федерального Государственного ОУ высшего профессионального образования "ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ при Правительстве РФ"). К сожалению время выступление было сильно ограниченно, до пяти минут.

Я вкратце доложил о процессах происходящих в школах в плане перехода на СПО. Рассказал причины происходящего, рассказал про инициативы правительства  в этой области. Также рассказал о тенденциях в использования СПО в органах власти и место СПО в стратегии Электронной России. Я, как представитель LUG, сказал , что мы можем помочь с первичной установкой СПО, можем помочь с установочными курсами (обучением), может даже сможем ответить на некоторый технические вопросы. Собственно весь доклад этим и закончился. У меня попросили контакты для связи, я предоставил ресурс ростовского LUG - rndlug.ru, blog.rndlug.ru.

После меня выступил местный ИТ специалист, и доложил, что они в двух из шести классах в тестовом режиме установили ALTLinux на нескольких машинах в дуалбут. Пока проходит изучение ПО преподавателями и инженерами ИКТ, рассмотрение наборов учебного ПО и т.д. Кроме того, специалист высказал интересную мысль - надо сейчас принимать все меры по внедрению СПО, так как поскольку это внедрение задекларировано УО, то делать это надо будет все равно, но если затянуть этот процесс, то потом это придется делать очень быстро, но с большими проблемами.

После доклада местный специалист ИКТ  показал компьютерные классы. В общем то стандартные классы 10-20 компьютеров, CRT мониторы, ThinEthernet (! 10base2), CPU по моему что-то в районе 400-800 MGz. Мы немного пообщались по интеграции ПО для линукс, в частности про 1С 8. На этом мой визит закончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий